Договор публичной оферты

Авторизация и регистрация

Для данного действия необходимо войти под своей учетной записью или зарегистрироваться.
Для новых Клиентов

Мы рады видеть Вас в нашем магазине !

Создав учетную запись в нашем магазине, Вы сможете оформлять заказ быстрее, получать накопительные скидки, просматривать и отслеживать заказы в вашем аккаунте и многое другое.

Зарегистрироваться

    Вход

    Авторизуйтесь на сайте, указав свои данные:

    Неверный E-mail и(или) Пароль

  • Вход

Восстановление
пароля

Готово

Назад

Договор публичной оферты

    Договор

  • 1. Стороны
  • 1.1 Договор заключается между ИП Герцевым АЕ, в дальнейшем именуемым «Продавец» и совершеннолетнее лицо, приобретающее Товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в дальнейшем именуемым (ой) «Покупатель».

  • 2. Предмет
  • 2.1 Предметом Договора являются товары, представленные Продавцом на сайте интернет-магазина Оптима (optimabags.ru)

  • 2.2 Реализация товаров происходит дистанционным путем.

  • 2.3 Товар представлен на сайте Исполнителя в виде фотографий с дополнительным описанием его свойств и характеристик. Фотографии товара носят иллюстративный характер и могут отличаться от того, как выглядит товар в действительности. Описание товара, прилагаемое к фотографиям, не является исчерпывающим и может содержать непроизвольные ошибки.

  • 2.4 Настоящий договор считается заключенным с момента оплаты Покупателем стоимости товара и доставки.

  • 3. Продавец
  • 3.1 Продавец имеет право вносить изменения в настоящий Договор.

  • 3.2 Продавец не требует от Покупателя регистрации на сайте интернет-магазина Оптима или заключения отдельного пользовательского соглашения.

  • 3.3 Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

  • 3.4 Продавец обязуется предоставить Покупателю максимально полную информацию о товарах, размещенных в интернет-магазине Оптима и консультировать по всем интересующим его вопросам.

  • 3.5 Продавец обязан перед отправкой товара проверить его качество и соответствие заявленным требованиям Покупателя (количество, цвет и т.д.). Претензии по поводу несоответствия оттенков цвета товара в реальности и на фотографии не принимаются из-за искажений цветопередачи при фотографировании и отображении на экране.

  • 3.6 Продавец обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Покупателем данных и не разглашать их третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Не считается нарушением предоставление информации агентам и третьим лицам, действующих на основании договора с Продавцом для исполнения обязательств перед Покупателем. Продавец не несет ответственности за сведения предоставленные Покупателем в общедоступной форме.

  • 3.7 Продавец не несет ответственности за действия смежных служб и сервисов, используемых для предоставления услуг Покупателю (банки, интернет-провайдеры, email-сервисы, платежные системы, почтовые службы и т.д.)

  • 4. Покупатель
  • 4.1 Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной им информации.

  • 4.2 При оформлении заказа Покупатель самостоятельно выбирает способы оплаты.

  • 4.3 В случае необходимости таможенного оформления товара на территории страны проживания Покупателя (превышен не облагаемый максимум по стоимости, весу товара и др.) все расходы, связанные с оплатой пошлин и прочих таможенных сборов, несет Покупатель.

  • 4.4 Покупатель самостоятельно изучает таможенное законодательство своей страны и принимает решение о покупке того или иного товара.

  • 5. Стоимость. Оплата
  • 5.1 Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара и стоимости доставки.

  • 5.2 Покупатель оплачивает стоимость заказа любым способом, выбранным в интернет-магазине Оптима, в размере 100% предоплаты.

  • 5.3 Способы оплаты стоимости заказа указаны на сайте вышеуказанного интернет-магазина в разделе "Оплата".

  • 5.4 В случае, если Покупатель оплатил заказ из нескольких товаров, а Продавец сформировал его частично (отсутствие какого-либо товара на складе), последний предлагает товары на замену.

  • 5.5 Возврат денежных средств Покупателю возможен на счет в российском банке или на Яндекс кошелёк.

  • 6. Доставка
  • 6.1 Заказ на оплаченные вещи отправляется на склад в день поступления оплаты на расчетный счет Продавца. Отправка товара Покупателю осуществляется по мере сбора заказа на складе. После того, как посылка отправлена со склада, ей присваивается идентификационный номер отслеживания. Продавец сообщает номер отслеживания посылки Покупателю в день отправки посылки со склада.

  • 6.2 Доставка товара осуществляется почтовыми службами.

  • 6.3 Продавец не несет ответственности перед Покупателем за сроки доставки заказа почтовыми службами и может только информировать о приблизительных сроках, которые прописаны в разделе «Доставка». Сроки доставки товара могут быть увеличены в случаях: задержки товара в связи с доставкой почтовыми службами, нахождением товара на таможенной проверке, увеличение срока доставки заказа в связи с праздничными датами, новогодними каникулами.

  • 6.4 При расчете стоимости доставки учитывается вес брутто (тара, упаковка, товар), который является приблизительным. Точный вес может быть определен только после отправки заказа. В случае расхождения заявленного веса заказа (посылки) реальному излишне выплаченная сумма возвращается Покупателю на его баланс в течение семи дней со дня отправки купленного товара

  • 6.5 В случае, если отправленный товар утерян и поэтому не получен Покупателем в течение 120 календарных дней, Продавец компенсирует ему понесенные расходы (стоимость товара и доставки).

  • 6.6 В случае возврата посылки почтовой службой по вине Покупателя (отсутствие по указанному адресу доставки, недостоверная информация и др.) повторная отправка осуществляется за счет последнего.

  • 7. Возврат. Обмен
  • Возврат товара надлежащего качества
  • 7.1 Покупатель имеет право вернуть товар без указания причин. В течение 14 дней с момента получения заказа Покупатель гарантированно может вернуть полностью или частично купленный товар, если он не подошел по цвету, размеру или фасону и т. д. У товара надлежащего качества должен быть сохранён товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки.

  • 7.2 В случае возврата товара надлежащего качества, Покупатель в течение 14 календарных дней со дня получения товара направляет письменное заявление в произвольной форме, в котором указывает номер заказа и количество возвращаемого товара, по электронному адресу: optima-bags@mail.ru. К заявлению Покупатель прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих оплату данного товара. Срок отправки товара надлежащего качества Продавцу 14 дней со дня получения посылки Покупателем.

  • 7.3 При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Возврат денежных средств Покупателю производится в течение 7 календарных дней со дня получения Продавцом товара. Денежные средства в сумме, равной стоимости возвращенного товара за вычетом понесенных Продавцом расходов на осуществление банковских переводов в размере 5,5 (пяти с половиной) процентов, будут возвращены безналичным переводом на счет Покупателя в любом банке в пределах Российской Федерации или на Яндекс кошелек.

  • 7.4 Обмен товара надлежащего качества может быть произведен на любой другой представленный в интернет-магазине. В этом случае Покупатель несет расходы по доставке товара.

  • 7.5 Сроки подачи заявления и отправки для обмена товаров надлежащего качества применяются, как и в случаях их возврата (п.7.1, п.7.2)

  • 7.6 Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества по основаниям указанным в п.7.1 настоящего Договора, а также если нарушены сроки подачи заявления и отправки товара по адресу Продавца для осуществления вышеуказанных действий.
    Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества : текстильные товары, швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

  • 7.7 Если по каким-либо причинам заказанного товара не оказалось на складе и Покупатель хочет вернуть деньги, то Продавец возвращает деньги на счет в банке РФ или на Яндекс кошелек с удержанием расходов на осуществление банковских переводов в размере 5,5 (пяти с половиной) процентов.

  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • 7.8 Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка, дефекта. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, фасон, качество, существенное отличие в цвете и размере). Учитывая особенности дистанционной торговли, Продавец не может гарантировать, что оттенок полученной вещи в точности будет соответствовать тому, который Покупатель видел на фотографии. Несовпадение оттенка дефектом не считается.
    Отличие элементов оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

  • 7.9 Требования к отправляемому Продавцу товару для обмена или возврата денежных средств указаны в п. 7.1. При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки в течение 7 дней со дня получения посылки Продавцом. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

  • 7.10 Процедура и обратная отправка идентичны действиям при возврате и обмене товаров надлежащего качества. (п.7.1, п.7.3). Срок подачи заявления на возврат или обмен товара ненадлежащего качества 7 календарных дней со дня получения товара. Срок отправки товара Продавцу 14 дней со дня получения посылки Покупателем.

  • 7.11 Продавец оставляет за собой право не возвращать или обменить товар в следующих случаях:
    - Потеря товарного вида и целостности изделия, комплектации и оригинальной упаковки.
    - Наличие в изделии потертостей от носки, стирки.
    - При отсутствии или утере оригинальной упаковки, ярлыков, стикеров.
    - Если нарушены сроки подачи заявления и отправки товара Продавцу.

  • 8. Разрешение споров
  • 8.1 При возникновении разногласий и споров, связанных с выполнением условий настоящего Договора, стороны решают их путем переговоров.
    Все возникающие вопросы направляйте нам. Наши контакты указаны в соответствующем Разделе.